Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

   Вы находитесь в разделе, в котором можно задать вопрос, подать жалобу, направить предложение, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ваше имя (обязательно)

Ваша фамилия (обязательно)

Ваше отчество (обязательно)

Ваш e-mail:

Почтовый адрес:

Контактный телефон:

Ответ направить:
в электронной формев письменной форме

Тема обращения:

Текст обращения:


Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

Политика конфиденциальности

Порядок обращения граждан.

Гражданин в своем обращении, направленном в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

  • уведомление о переадресации обращения;

  • излагает суть вопроса, предложения, заявления или жалобы;

  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

Подать жалобу, задать вопрос, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на официальном сайте учреждения.

  • В письменной форме

В соответствии с требованиями через приемную учреждения или на почтовый адрес.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 663230, Красноярский край, с. Туруханск, ул. Портовая, д.1. (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефону 8 (39190) 45-758