Независимая оценка качества

Независимая система оценки деятельности учреждений, предоставляющих социальные услуги, является элементом общественного контроля. Все социальные учреждения не чаще 1 раза в год и не реже 1 раз в 3 года должны проходить независимую оценку. Она проводится только силами общественных организаций, формирующих общественное мнение  об учреждении и защищающих интересы населения.  Эта норма прописана и должна выполняться, в соответствии с ФЗ №256  от 21 июля 2014 года   «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Целью проведения независимой оценки качества оказания услуг, является:

— предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания;

— повышения качества деятельности учреждений социального обслуживания.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим критериям:

— открытость и доступность информации об учреждении и о предприятии социального обслуживания;

— комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

— время ожидания предоставления социальной услуги;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения и предприятия социального обслуживания;

— удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества работы учреждения включает в себя:

— оценку качества предоставления услуг;

— оценку эффективности деятельности учреждения;

— оценку качества управления учреждением;

— оценку качества работы персонала.

Документация, регламентирующая проведение независимой оценки качества: