Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

   Вы находитесь в разделе, в котором можно задать вопрос, подать жалобу, направить предложение, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Ваше отчество (обязательно)

    Ваш e-mail:

    Почтовый адрес:

    Контактный телефон:

    Ответ направить:
    в электронной формев письменной форме

    Тема обращения:

    Текст обращения:


    Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

    Политика конфиденциальности

    Порядок обращения граждан.

    Гражданин в своем обращении, направленном в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    • свои фамилию, имя, отчество;

    • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

    • уведомление о переадресации обращения;

    • излагает суть вопроса, предложения, заявления или жалобы;

    • ставит личную подпись и дату.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

    Подать жалобу, задать вопрос, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

    • В форме электронного документа 

    Через раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на официальном сайте учреждения.

    • В письменной форме

    В соответствии с требованиями через приемную учреждения или на почтовый адрес.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 663230, Красноярский край, с. Туруханск, ул. Портовая, д.1. (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

    • Обратиться по телефону 8 (39190) 45-758

     

    КЦСОН "Туруханский" © 2020
    Создание сайтов — www.msonline.ru